воскресенье, 5 октября 2014 г.

Учитель глазами учеников: Если бы я был учителем


Любовь картинки


 Сташевская Диана

Я бы хотела быть учителем английского языка. Хорошим учителем стать очень трудно. Учитель должен в совершенстве знать свой предмет. Он должен быть хорошо информирован и образован. Хороший учитель развивает в своих учениках стремление к знаниям. Джон Стейн сказал: «Великий учитель – это великий художник, а вы знаете как мало на свете великих художников».
    Я бы веселила, удивляла своих учеников, придумывала для них игры. Каждый вторник мы бы выходили на улицу изучать природу, прыгать, смеяться, играть в классики. Я бы сделала так, чтобы не задавать много домашних заданий, больше разговаривать с учениками, узнавать что они делали, какие у них домашние животные.
   Я бы с классами ездила в разные страны. Узнать мир, увидеть как живут там люди. Мы бы ходили по улицам, сидели в кафе и изучали язык при помощи общения. Это было бы весело, увлекательно и интересно. Каждый день я бы придумывала что-то новое, чтобы заинтересовать детей, чтобы они с желанием приходили в мой класс.

Моцок Костя

Мне очень трудно представить себя учителем, но я постараюсь.
   Думаю, профессия учителя одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. Генри Адамс сказал: «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние».
                                                                                                                                                                          Для своих учеников я бы постарался стать другом, которому они будут доверять, и которого будут уважать. Для этого я уделял бы им много внимания не только на уроках, но и после них. Мы бы вместе отмечали праздники, дни рождения, проводили вместе свободное время, ходили в походы.
    Еще мы бы много беседовали на разные темы. Наверное, на моих уроках было бы место шутке и юмору ( конечно в разумных пределах). Мне хотелось бы быть строгим и справедливым учителем, так как свою оценку нужно заслужить.
    Я бы внимательно отнесся к детям, которые плохо учатся. Не ругал бы их, а больше занимался с ними. На родительских собраниях я старался бы сообщать хорошее.
    В общем, мне хотелось бы быть учителем, который любит свою работу и умеет делать ее хорошо.

Иванченко Катя
 Заходя в класс, я начинала бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо снимает напряжение и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручила каждому ученику провести урок по школьной программе. Пусть учатся действовать самостоятельно.
   Я бы не сидела за учительским столом, а проводила бы уроки за какой-нибудь партой, так я была бы с учениками наравне.

   Я бы старалась, чтобы ученики видели во мне не только учителя, но и друга.




5 комментариев:

  1. Спасибо, детки! Из ваших сочинений можно взять много нам, учителям!!

    ОтветитьУдалить
  2. Постараемся учесть ваши пожелания..

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана. Рада стать читателем Вашего блога. Нашла для себя много интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна, рада новому читателю, замечательно, что мой блог Вас заинтересовал.

      Удалить