пятница, 7 декабря 2012 г.

Есть здесь и сейчас

Где бы я не находился: на работе, на улице, в магазине, я постоянно вокруг себя слышу: «Опять этот понедельник, понедельник день тяжёлый, скорее бы пятница. О! Уже среда и это радует, скоро пятница.» И так неделя за неделей.

Серые будни пролетают в холостую. И так я и живу от пятницы до пятницы, жду с нетерпением выходных. День сурка, всё как по шаблону, всё как у всех. Пятница наступила, я еду потусоваться в клуб, выпить с друзьями, подругами, потравить свой организм, быть может мне повезёт и я проснусь не в одиночестве с утра, но с больной головой с похмелья. И так раз за разом…


Почему я не живу сегодня? Сейчас? В эту секунду? Почему я не радуюсь жизни в эту секунду? Когда я создаю себе картинку в голове о том что будет, я начинаю ей жить, начинаю жить будущим и получается так, что я не живу настоящим. Нет прошлого, нет будущего, есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Цени это, ведь такая возможность не всем дана в полной мере. Живи и наслаждайся жизнью в полном её проявлении, путешествуй, займись собой, своим здоровьем, раньше вставай и делай дела, пока другие спят и только видят, что эти дела могли бы улучшить их жизнь, ты уже на пол пути к успеху.

Радуйся, улыбайся чаще, улыбайся как невинный ребёнок, будь самим собой ведь это так здорово, просто быть самим собой, настоящим! Наполни своё сердце любовью и бескорыстно дари её окружающим, поверь, ты есть любовь и у тебя её не убудет и не станет меньше, а в сто крат прибавится. Избавь своё тело от вредных привычек и подумай. каких детей хочешь ты.

Начни есть здоровую пищу. Начни с себя, дружище, ведь кроме тебя самого у тебя никого нет ближе, и никто за тебя не сделает твою жизнь такой, какой хочешь её ты.

Я уверен, эти слова где-то в душе тебя затронули, так что ж, начинай действовать, да-да, прямо сейчас, этот год особенный, просто доверься процессу и ты увидишь как прекрасен понедельник, вторник, среда и так далее.

(с) Алексей Бенелли






Комментариев нет:

Отправить комментарий