четверг, 16 августа 2012 г.

Рядом с тобой весь мир


Как много в наше время говорят об одиночестве.

В погоне за благополучием люди забывают о самом важном - об общении. А ведь оно - залог будущего. Есть такая притча:
   В  небольшом посёлке жила обыкновенная женщина. У неё не было ни детей, ни мужа, ни  родственников. Но женщина была очень добрым и отзывчивым человеком. К ней многие приходили за советом, поддержкой. Всех она встречала добрым, ласковым словом.

    И вот однажды к ней пришла соседка, у которой была большая семья: муж, много детей, внуков. Но женщина была печальна.  «Мне так одиноко, - сказала она. - Дети выросли, у них своя жизнь, у внуков свои интересы. Остались мы с мужем одни.
     И я чувствую, что нет между нами былой любви. Я знаю, что тебе меня не понять. Ты всю жизнь одинока. Мне просто больше не с кем посоветоваться и поделиться своими чувствами, вот я и пришла к тебе».

    Женщина подумала немного и ответила:   «Мне действительно тебя не понять, потому что я никогда не чувствовала себя одинокой. Как я могу быть одинока, если вокруг меня целый мир!

   Мы рождаемся свободными и счастливыми. Одиночество мы создаём себе сами. Каждый день из-за непонимания, недоговорённости мы теряем своих близких и, живя с ними, становимся одинокими.
    Оглянись вокруг и ты увидишь, что рядом с тобой весь мир, нужно просто идти ему навстречу».

    Так давайте хранить любовь, беречь ее, лелеять, чтобы не стать одинокими. Давайте творить добро, и оно сторицей вернется к нам, потому что «что посеешь, то и пожнешь». Мой блог – это попытка идти навстречу миру, открывать для себя новое, интересное и делиться этим с вами.



2 комментария:

  1. ОДИНОЧЕСТВО в природе существует, от этого никуда не деться... Но превращать его во благо - можно. Наверное, это и есть - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУДРОСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана, отличный блог! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить