пятница, 17 августа 2012 г.

Я и интернет


ХХ век стремительно ворвался в жизнь человечества техническим прогрессом. Радио, телевидение, полеты в космос, атомные ледоколы, все это завораживало и позволяло человеку считать себя самым совершенным существом в природе. XXI век – это век компьютерных технологий, всемирной паутины. В наше время интернет стал доступен большинству людей в нашей стране.
     В нашей семье первым проявил интерес к компьютерам сын, он тогда учился в школе и учитель математики специально для него готовилась к урокам информатики, потому что вопросов он задавал много. И хотя доходы нашей семьи были небольшими, мы решили купить домашний компьютер. Дети довольно быстро овладели навыками пользователей, а вот я боялась к нему подступить.

     Но вот дочь уехала учиться в другой город, сын ушел в армию. Конечно, общаться с ними можно было бы по интернету, но как? И тогда сын стал писать мне длинные, подробные письма, в которых рассказывал какие кнопки надо нажимать, что при этом должно происходить и что делать дальше. Забегали друзья сына, корректировали мою работу с компьютером. Так я научилась отправлять письма, СМС, общаться в социальных сетях.

    А мне хотелось большего. Ведь компьютер можно использовать на уроках, при обучении. Но системы владения интернет-технологиями у меня не было. И вот однажды меня пригласили обучаться в международной школе «Успех в интернет ПРО100». Были сомнения, а смогу ли? Но все сомнения отпали, когда я увидела помощь и поддержку коллектива школы, куратора, одноклассников.

     Это было здорово. Я познакомилась с целым рядом полезных программ, научилась содержать компьютер в порядке, архивировать файлы, настраивать скайп. За время обучения создала ряд электронных представительств меня в интернете: сайт, блог, свой канал на  YouTube, страничку на Facebok.
      Обучаться оказалось легко, так как в любое время можно задать вопросы куратору или «продвинутому» однокласснику. Атмосфера в школе доброжелательная.

Помимо умения работать в интернете коллектив школы заботится о психологическом здоровье своих учеников. И это великолепно. 
     Спасибо школе! Я получила здесь новые знания, приобрела новых друзей, обрела уверенность в себе!
       И вот результаты моего обучения:


  

2 комментария:

  1. Света,ты молодец.Я тоже учусь,мне помогает моя дочь Даша,как тебе твой сын.Наши дети более продвинуты в овладении компьютерных технологий.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, дальнейших вам успехов!

    ОтветитьУдалить