Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни, направленный на борьбу с курением.
Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.
В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения.
Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов.
"...все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку". Вот и нам бы такими волшебными листовками запастись
ОтветитьУдалить